АК "Маляр и партнеры", тел. 926 61 18


Защита прав потребителей

Профильные юристы по защите прав потребителей в Санкт-Петербурге. тел. 926 61 18


Каждый человек, независимо от своего возраста, статуса, положения в семье или обществе относится к категории потребителей. Поскольку нет возможности создавать всё, что необходимо для нормальной, повседневной жизни своими руками, человек вынужден это покупать или просить других людей выполнять определённую работу. Разумеется, каждый товар или услуга имеют собственный коэффициент стоимости и если он приемлем для конкретного человека, он может обменять денежные средства на товар или услугу. Но что делать если деньги заплачены, а товар оказался некачественным или услугу получили не ту? Выход единственный – обращение к экспертам, отвечающим за защиту прав потребителей

Если права конкретного человека были нарушены и он, заплатив хорошие деньги за товар или услугу, не получил желаемого, он имеет право отстаивать собственную позицию или точку зрения. Защита прав потребителей должна производиться согласно всем действующим государственным нормам, которые твердят, что каждый отдельный потребитель имеет полное право на качественное обслуживание и покупку товаров соответственного качества. Если человек после покупки товара обнаружил, что он плохой, пользователь имеет право вернуть его в магазин, получить качественную замену или забрать свои деньги обратно. Если продавцы отказываются соблюдать эти правила, а покупатель путём независимой экспертизы доказал свою правоту, ему стоит обратиться в суд. 
Организации, которые работают в области защиты пользовательских прав, должны предоставить человеку грамотную консультацию и рассказать ему о возможных путях решения проблемы, а ещё не будет лишним постоянный контроль качества, что и присутствует на отечественном рынке товаров и услуг. Абсолютно каждый человек имеет право на качественное, своевременное, профессиональное обслуживание. Вещи, бытовая техника, продукты питания или другие товары всегда должны отвечать установленным нормам, что и должно подтверждаться сертификатами качества. Если покупателю такой документ предоставлять не хотят, ему стоит обратиться к представителям структур, которыми производится защита прав потребителей. Когда правота человека, который получил некачественный товар или услугу доказана, он имеет право отстоять свою точку зрения в суде. 
Защита прав потребителей производится абсолютно в каждом регионе страны и поэтому пользователь не должен умалчивать факта получения некачественной услуги и товара. Ему стоит обратиться в соответственную структуру, прояснить подробно все моменты сложившейся ситуации. Если покупателю был нанесён вред, в процессе использования конкретного товара, продавец обязательно должен выплатить ему соответственную компенсацию. Каждый человек, который обращается к специалистам, защищающим потребительские права, имеет возможность полностью отстоять своё право на получение качественных услуг и товаров. Только таким образом недобросовестных продавцов и людей, которые занимаются оказанием каких-либо услуг возможно приучить к лояльному и уважительному отношению касательно потребителей.

В стремлении достичь успешного выполнения главных регламентных целей наша компания руководствуясь законом "О защите прав потребителей", предоставляет свои услуги в таких сферах деятельности:

Рассмотрение жалоб горожан касательно нарушения и несоблюдения их потребительских прав, а также консультация их (горожан) относительно вопросов законодательства, защищающих их потребительские права.
Анализ договоров, которые заключают продавцы (производители, исполнители и т.п.) и потребители, чтобы достичь одной единственной цели - определить микроклимат, ущемляющий потребительские права последних; выполнение всех нужных действий, связанных с защитой потребителей.
Проведение согласно заявлениям потребителей или судебного постановления независимого анализа предоставляемых услуг и товаров, а также последующая выдача потенциальным клиентам экспертной резолюции на основе проведённого анализа.
Осуществление сбора информации о причиняемом вреде, влияющем на жизнь, здоровье или имущество клиентов и вызванным влиянием опасных товаров (работ, услуг) с извещением соответствующих органов государственного управления, а также применение всех необходимых мер по защите потребительских прав клиентов.
Предъявление судебных исков в соответствующие инстанции по защите потребительских прав в самостоятельном порядке или согласно поручений потребителей (их группы или определённой категории).
Организация тематических учебных курсов и лекций, связанных с защитой потребительских прав.
Оказание юридической консультации гражданам по защите их потребительских прав, регулируемых положениями закона о защите потребительских прав и другими нормативными актами в области потребительской защиты.

На нашем ресурсе Вы найдете очень полезную информацию для потребителя, которая поможет подготовить документы в суд. Также у нас можно найти много информации относительно постановления, принятого правительством РФ и иных законодательных актов по защите потребительских прав, а также образцы бланков для предъявления претензии или составления искового заявления. Кроме того, у нас вы сможете найти все необходимые контактные данные для обращения в соответствующие государственные органы, занимающиеся рассмотрением жалоб потребителей, а также детальные инструкции, которые помогут потребителям понять все тонкости законодательных процессов.
Мы очень хотим, чтобы наш сайт стал по-настоящему полезным для потребителей. Если вам вдруг понадобиться воспользоваться услугами, предоставляемыми нашими юристами и экспертами, мы всегда готовы прийти на помощь.

Телефон нашей горячей линии: 926 61 18


Закон "О защите прав потребителей" призван обеспечить отстаивание интересов граждан, являющихся участниками коммерческих отношений. На практике их права часто нарушаются, поэтому необходима практическая защита прав потребителей.

Общество защиты прав потребителей оказывает всестороннюю помощь гражданам и организациям, пострадавшим от действий продавцов и исполнителей работ.  Защита прав потребителей предоставляется как в досудебном порядке, так и в судебных органах.


Направления нашей деятельности

Сайт защиты прав потребителей оказывает поддержку при возникновении любых вопросов в сфере правовой защиты жителям столицы и области, осуществляя следующие виды деятельности:

помощь в составлении претензий, заявлений, судебных исков и расчете сумм ущерба, вреда;
представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
анализ договоров, заключаемых с потребителем, их проверка на соответствие требованиям закона;
организация независимой экспертизы, по окончанию которой выдается заключение;
сопровождение исполнительного производства по решенным в суде делам;
консультации потребителей на всех этапах защиты их прав.

Обратившись на сайт защиты прав потребителей, вы оперативно получаете первичное разъяснение по интересующим вас вопросам. Зачем обращаться в общество защиты прав потребителей?

Защита прав потребителей необходима, если:

- вы купили некачественный или неподходящий товар;
- вам была оказана услуга плохого качества;
- страховщик отказывается выплачивать ущерб;
- компания-застройщик не выполняет свои обязательства;
- автосалон не выполняет гарантийный ремонт;
- банк не выполняет обязательства или навязывает услуги.


В этих и других спорных ситуациях поможет общество защиты прав потребителей. Официальный сайт также содержит информацию, которая позволит самостоятельно защитить свои права. Вы можете ознакомиться с образцами заявлений, претензий и исков, составленных профессиональными юристами.


Защита прав потребителей: тел. 926 61 18


Если ваши права как потребителя были нарушены, не спешите действовать самостоятельно. Незнание нюансов закона может привести к отсутствию положительного результата. Не выясняйте отношения с продавцом или исполнителем работ устно и помните, что закон на вашей стороне.


Защита прав потребителей от опытных юристов Санкт-Петербурга. Узнайте все о том, как вернуть деньги за купленный товар или некачественную услугу, как аннулировать договор о кредите который вы подписали при покупке, как взыскать моральный ущерб или неустойку! Узнайте от лучших юристов Петербурга, как защитить ваши права!

К сожалению, все мы сталкиваемся с тем, что нам оказывают некачественные услуги или могут продать некачественный товар. Как бы мы не старались проверить товар на кассе, как бы мы не были уверены в производителе или поставщике услуг, но все это не дает нам 100%-ной гарантии, что товар или услуга - качественные. Скрытый брак товара или низкое качество услуги мы можем обнаружить в любое время гарантийного срока - на следующий же день или через месяцы.

Но кроме того, мы имеем право на возврат качественных товаров в течение 14 дней со дня приобретения, даже если с товаром все в порядке. Отдельный вопрос - сроки поставки приобретенных нами товаров и заказанных услуг. Закон о правах потребителя регулирует и порядок компенсаций при нарушении сроков поставки!


Что делать, если товар, который вы приобрели, оказался с дефектом или браком?

Если вы хотите вернуть деньги за некачественный товар или обменять его на такой же или другой, либо вас неверно проинформировали при покупке и вы обнаружили, что товар не соответствует описанию или информации от продавца, то, прежде всего, нужно написать об этом претензию продавцу. Есть спорные вопросы в возврате товаров, и часто только претензия от опытного юриста, решает дело: продавец сразу же возвращает ваши деньги!

Если вернуть деньги за некачественный товар не получается, продавец не реагирует на вашу претензию, отказывается ее принимать, то нужно подавать иск в суд. При этом необходимо учесть, что у вашего обидчика, наверняка есть юрист, который постарается доказать вашу неправоту. Поэтому не пренебрегайте бесплатной консультацией юриста по защите прав потребителей, и со своей стороны вооружитесь знаниями для борьбы.


Как защитить свои права потребителя, если вам оказана некачественная услуга?

Можно привести любые примеры некачественных услуг:

— Медицинская помощь, повлекшая за собой вред здоровью,

— Плохо установленные новые окна в квартире, затянувшийся по вине исполнителя ремонт,

— Невыполненные обязательства по установке техники и многое другое - вариации бесконечны...


Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Есть нюансы, которые существенно влияют на убедительность вашей претензии или иска к поставщику услуги. Лучшее, что можно сделать в этой ситуации - обратиться к юристу за советом, как вернуть ваши деньги!

Это позволит вам действительно, вернуть деньги, сохранить душевное спокойствие и личное время. Задать вопрос юристу по защите прав потребителя! Напишите ваш вопрос и юрист созвонится с вами в течение рабочего дня!


Как решаются споры по защите прав потребителей? Есть только два способа:

1. Досудебное урегулирование спора по защите прав потребителей

Конфликт между вами и недобросовестным поставщиком (товара или услуги) может закончится мирно, за счёт подготовленной, юридически грамотной претензии продавцу или исполнителю. Опытный юрист по защите прав потребителей, легко защитит покупателя. И у продавца просто не будет мотива идти в суд с заведомо проигрышной ситуацией.

Решающее значение для разрешения спора о защите прав потребителя мирным путем имеет именно претензия. И лучше всего, если её составит юрист по защите прав потребителей! В ней необходимо правильно преподнести конкретные требования по возврату товара или денег, указать статьи законодательства Российской Федерации, на основании которых вы настаиваете на своей правоте.

Только в случае убедительной претензии продавец решит, что лучше не развивать дело дальше и удовлетворить ваши требования!

Например, в крупных городах России часто заключаются кредиты на дорогую косметику. Вернуть косметику Дешели, Мон Платин и Дэаура в течение 14 дней нельзя, так как по закону, этот товар считается не подлежащим возврату. Помощь опытного юриста, его выезд к продавцу с правильно составленной претензией поможет вернуть косметику и аннулировать кредит на нее.


2. Судебное урегулирование спора. Суд по защите прав потребителей

Если продавец или исполнитель не реагируют должным образом на вашу претензию или заявление, или считает ваши требования неубедительными, можно обратиться в суд. Судебный орган предъявляет серьезные требования к исковому заявлению, поэтому наша бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей сослужит вам хорошую службу.

Для этого необходимо составить и подать иск о защите своих прав в суд по месту жительства.

Мы рады, что имеем возможность предложить вам действительно хорошую юридическую защиту прав и грамотную бесплатную консультацию от лучших профессионалов!


Все услуги наших юристов по защите прав потребителей:

- Юридические консультации по вопросам применения Закона РФ «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса РФ

- Правовой анализ вашего случая с экспертным заключением

- Юридический анализ имеющихся документов (договоры, накладные, чеки, заключения экспертов и другое) с экспертным -заключением

- Составление претензий

- Подготовка обращений в Роспотребнадзор и Прокуратуру

- Урегулирование спора между сторонами во внесудебном порядке

- Формирование доказательственной базы

- Помощь в назначении независимой экспертизы

- Составление искового заявления в суд

- Защита прав доверителя в суде первой инстанции

- Обжалование решений суда первой инстанции

- Представление интересов доверителя в органах Роспотребнадзора, Прокуратуры, экспертных учреждениях.


Мы предлагаем квалифицированную юридическую защиту прав потребителей в Санкт-Петербурге. Если Вам требуются услуги опытного и компетентного юриста по правам потребителей, то Вы можете смело обращаться ко мне за помощью. В Вашем распоряжении все актуальные виды правовой помощи:  

- юридическое консультирование по вопросам эффективной защиты нарушенных прав потребителя
- подготовка претензий в адрес производителей и продавцов товаров, исполнителей работ и услуг
- составление исков в мировые и районные суды по вопросу защиты прав потребителя
- комплексная судебная защита нарушенных потребительских прав, включая подготовку всех необходимых процессуальных документов и участие во всех судебных заседаниях.

У нас Вы можете получить полный спектр услуг, связанных с защитой прав потребителей:

- Профессиональная консультация по спорной ситуации – это услуга, которая поможет Вам сориентироваться и принять решение о дальнейших действиях.
- Независимая экспертиза – при необходимости мы готовы ее организовать и провести (как показывает практика, затраты на эту услугу окупаются и возвращаются заказчику).
- Подача исковых заявлений в суд, а также представление Ваших интересов в суде.
- Обжалование решений суда – по мере необходимости.
- Мирное урегулирование вопросов с продавцами/предоставителями услуг в досудебном порядке.

Для обращения к адвокату по звщите прав потребителей

позвоните по тел. 926 61 18

теги: защита прав потребителей, юрист по защите прав потребителей, помощь по защите прав потребителей, вы купили некачественный или неподходящий товар, вам была оказана услуга плохого качества, страховщик отказывается выплачивать ущерб, компания-застройщик не выполняет свои обязательства,  автосалон не выполняет гарантийный ремонт; банк не выполняет обязательства или навязывает услуги, полный спектр услуг, связанных с защитой прав потребителей, консультация юриста по защите прав потребителей